Часто задаваемые вопросы

1. Сколько времени у меня будет занимать такая работа?

   Работать можно в любое удобное для вас время.

2. Нужны ли какие-то первоначальные расходы с моей стороны для того, чтобы начать работать в качестве агента прямых продаж?

  Нет, никакие первоначальные расходы вы не несете. Всё, что вам нужно для того, чтобы начать работать (сим-карты, бланки абонентских договоров и рекламную продукцию) вы получаете бесплатно.

3. Как будет выглядеть моя отчетность о проделанной работе и как часто придётся отчитываться?

  В течение суток нужно будет отправить заключенные договора в абонентский отдел компании СМАРТС любым удобным для вас способом – факс, отсканированный вариант с помощью электронной почты или завезти лично. И один раз в неделю нужно будет привозить оригиналы договоров, которые у вас накопятся в течение недели.

4. На какие тарифные планы я буду подключать абонентов?

Подключать абонентов можно будет на все тарифные планы, которые на данный момент предлагает компания СМАРТС, и дополнительно вы сможете подключать на тарифный план «Для сотрудников».

Это будет эксклюзивное предложение с вашей стороны, т.к. на данный тарифный план, до недавнего времени, могли подключиться только сотрудники СМАРТС и это самый выгодный тарифный план из всего, что предлагает компания.

  И еще - этот тарифный план могут продавать только агенты прямых продаж. В отделе продаж компании СМАРТС или у дилеров компании такой тарифный план абонентам предложить не смогут.

5. Как я смогу ознакомиться с условиями тарифных планов и дополнительными услугами, которые я буду реализовывать в качестве агента прямых продаж? 

  Каждый агент прямых продаж будет приглашен на обучение у бизнес-тренера компании СМАРТС. Во время обучения агент получит всю необходимую для работы информацию и пройдет курс по технике продаж.

6. Как стать агентом прямых продаж?

    Необходимо заключить агентский договор в офисе компании СМАРТС, получить сим-карты и бланки договоров и начать привлекать абонентов.  

Хочу стать партнером