Часто задаваемые вопросы

1. Как узнать свой тариф?

2. Какой номер справочной службы?

  • 121 – единый номер справочной службы «СМАРТС»
  • (8362) 31-99-31

3. Как подключить / настроить мобильный интернет?

  • Набрать*109# и нажать , выбрать «Открыть доступ GPRS» и отправить соответствующую цифру
  • Позвонить в справочную службу 121 и назвать «Волшебное слово»
  • Воспользоваться настройками  

4. Как сменить тариф?

5. Как подключить / отключить услугу Pri:)Call (мелодия вместо гудка)?

6. Как подписаться / отписаться от погоды, анекдотов, афоризмов?

  • Если рассылка с номера 606, то:

Набрать *121# или *100# и нажать

  • Если рассылка с номера 2122, то:

Набрать *131# и нажать

7. Какой самый выгодный тариф для звонков внутри сети?

«Общаться легко!», ведь за 30-ти минутный звонок абоненту «СМАРТС» Республик Марий Эл и Татарстан Вы заплатите всего 50 коп.

8. Какой самый выгодный тариф для звонков абонентам всех операторов связи Республики Марий Эл ?  

«Просто & Дёшево», на котором Вы звоните любому абоненту Республики Марий Эл и Республики Татарстан по 1 руб./мин.  

9. Какой самый выгодный тариф для звонков по России и в страны СНГ?

«Привет на Родину!», на котором Вы звоните друзьям и родственникам по России и в большинство стран СНГ по 4 руб./мин.

10. Как сэкономить на SMS?

Отправляйте SMS по России по 20 коп. или подключайте безлимитные опции с услугой «SMS со скидкой».

11. Как сэкономить на Мобильном Интернете?

Качайте мегабайты по 50 коп. или подключайте безлимитные опции с услугой «Мобильный Интернет со скидкой».

12. Как сэкономить на междугородных звонках?

Звоните в любой город России по 3 руб./мин. с услугой «Межгород со скидкой».

13. Как сэкономить на звонках абонентам других операторов связи?

Уменьшите в 4 раза свои затраты на звонки абонентам мобильных операторов Самарской области с услугой «Суперскидка».

14. Как сэкономить в роуминге?

Совершайте исходящие звонки по цене входящих с услугой «Обратный вызов» и/или принимайте входящие звонки в любом городе России всего по 2 руб./мин. с услугой «Моя страна».  

15. Как пополнять счет без комиссии?

16. Как попросить другого абонента перезвонить, если кончились деньги на счете?

Воспользуйтесь услугой «Перезвоните мне»

17. Как подключить себе кредит?

  • Обратиться в любой Центр Обслуживания Клиентов и перейдите на кредитный метод обслуживания (только для абонентов с постоплатной системой расчетов)

18. Телефон был выключен. Как узнать, кто звонил?

Подключите услугу «Вам звонили»

19. Звоню знакомому, а телефон его отключён. Как узнать, когда он будет в сети?

Подключите услугу «Снова в сети»

20. Как поменять SIM-карту или оплатить связь, не выходя из дома?

Воспользуйтесь услугой «Домашнее обслуживание»

21. Как позвонить в экстренные службы с мобильного телефона?

  • 112 - единый телефон спасения
  • 010, 101 - единый телефон пожарных и спасателей
  • 020, 102 - полиция
  • 030, 103 - скорая помощь
  • 040, 104 - аварийная газовая служба

 

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос.